Приезжал в сервис с вопросом не работающей АКПП, несколько раз мастер Антон перебрал коробку на моем автомобиле, в итоге на третий раз победил проблематику с пинками. Как мне объяснили мастера, у этой коробки на Вольво S60 есть слабые места. В общем большое спасибо за решение проблемы, машина едет отлично.
Здравствуйте! Спасибо за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Приятно, что вы столь высоко цените наш сервис. Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть. Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
1,0
Игорь
5 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пригонял я к ним в сервис свой авто Вольво хс 90, полетела коробка, в итоге навязали кучу неисправностей и своих запчастей, по итогу машина простояла у них почти два месяца. Спустя 4 месяца развалилась ступица именно та которую они поставили в итоге говорят гарантийный срок закончился. А с основной проблемой это русификация и электрика так и не стали делать в итоге отдал денег как цена пол машины не рекомендую этот сервис
Уважаемый Игорь добрый день. Давайте по пунктам: 1. Вы привезли свой автомобиль на эвакуаторе, с неработающей АКПП. В моменте принятия автомобиля Вам сразу проговорили информацию о том, что АКПП для вашего автомобиля будет заказана для установки с другого города. Вас это вполне устроило!!! В процессе провели диагностику ходовой части и выявили ряд неисправностей (большое количество неисправностей), исправление которых согласовали опять-таки с Вами! Машина с ремонта у нас выехала своим ходом, именно своим ходом, а не на эвакуаторе!!! 2. Когда вы забирали автомобиль, вам так же сказали о том, что необходимо доделать часть работы, но вы торопили с вопросами отдать вам ваш автомобиль. 3. Через пару недель вы повторно заехали, и мы решили вопросы с задним приводом, и выполнили еще часть работ (И эти работы не имели абсолютно никакого отношения к предыдущим!!!) Много рекомендация остались не выполненными, опять же по вашей инициативе (Не закончили вопросы по электрике, проводка вся в окислах, фары подключены неправильно и так далее). 4. Теперь что касается ступицы: Гарантия действительно закончилась. Но тем не менее, мы предложили Вам несколько вариантов решения вопроса по ступице: 1. Вы доставляете автомобиль к нам на станцию, мы проводим дефектовку и на основании результатов принимаем решение о замене запасной части. 2. Учитывая, что вы находитесь на значительном удалении от города, мы Вам предложили приехать на любое СТО вашего района, произвести дефектовку неисправности, выслать нам сканы документов и неисправную (с ваших слов) ступицу и мы после проверки произведем возврат. 3. Вы приобретаете у нас ступицу, привозите нам вышедшую из строя (по вашим словам), мы проводим экспертизу и принимаем решение о возрасте средств.
Уважаемый клиент, мы не можем вернуть поставщику деталь, на основании телефонного разговора с вами, для этого нам нужен документ, или неисправная деталь, если дефект на ней определяется без установки на автомобиль! А теперь цитирую ваш ответ по телефону нашему сотруднику, на все варианты решения данного вопроса «Я понял, я подумаю» ….
Напоминаю о том, что на территории нашего сервиса производится фото и видео фиксация неисправностей, а также все телефонные переговоры записываются!!!
Так с чем же все-таки связан Ваш вопрос?
Мы надеемся, что Вы без негативных эмоций, конструктивно, подойдете к решению вопроса связанного с обслуживание Вашего автомобиля.
Всего наилучшего, компания – Автоклуб Volvo-Audi-Volkswagen.
4,0
Максим
6 ноября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Извенятся за придыдущий отзыв не БУДУ но сегодня был на Сто за проделанную работу по замени насоса халдекс спасибо автослесарю АНТОНУ человек упорный добился своего спасибо АНДРЕЮ Автоэлектрику ПОСЛЕДНИ ИЗ СТАРОЙ КОМАНДЫ ТАКИХ БЫ ПО БОЛЬШЕ.Одельное спасибо Дмиирию Сергеичу за переборку насоса халдекс МОГЕТ!!!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Мы рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров. С удовольствием и дальше будем стараться для вас. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
1,0
Максим
4 ноября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обслуживался 6 лет но теперь буду обьезжать стороной.Ремонт только с их запчастями и жижами цены завышены на запчасти.фото сто на сайте не правдоподобны это фото строго сто персонал не квалифицированный.оплата только наличными или переводим картой не оплатить.
Добрый день, Максим. Благодарим вас за отзыв! Мы ценим каждый комментарий. Искренне сожалеем, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно передадим ваши замечания руководству. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Желаем вам всего наилучшего! С уважением, Автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген на 11-й линии.
Здравствуйте, Макс, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Приятно, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С уважением, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
4,0
Вячеслав
28 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мастера хорошие, но очень жаль что стали отказывать в ремонте марки volkswagen. Оправдывает название автосервиса наличие запчастей на эту марку.
Добрый день, Вячеслав, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе. Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть. Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
5,0
Вадим Г.
20 марта 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Благодарю мастера Андрея за качественное выполнение работы и внимательное отношение к клиентам.
День добрый, Вадим Г.. Большое спасибо вам за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис. С удовольствием и дальше будем стараться для вас. Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
5,0
Вадим Григорьевич.
17 февраля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Спасибо мастеру Андрею за отличную и качественную работу. Все делает аккуратно.
Здравствуйте, Вадим Григорьевич., примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о нашей работе. Приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать. Обращайтесь, будем рады помочь! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
4,0
Вадим Г.
20 октября 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Спасибо мастеру Владимиру за хорошую работу. все делает качественно.
Вадим Г., добрый день. Большое спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис. Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
1,0
Вадим Григорьевич
18 октября 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Благодарю мастера Андрея за хорошую работу и чуткое отношение к клиентам.
Добрый день, Вадим Григорьевич. Ваши слова — это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста! Обещаем и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Крепкого вам здоровья! С уважением, Автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген на 11-й линии.
Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
Давайте по пунктам:
1. Вы привезли свой автомобиль на эвакуаторе, с неработающей АКПП. В моменте принятия автомобиля Вам сразу проговорили информацию о том, что АКПП для вашего автомобиля будет заказана для установки с другого города. Вас это вполне устроило!!! В процессе провели диагностику ходовой части и выявили ряд неисправностей (большое количество неисправностей), исправление которых согласовали опять-таки с Вами! Машина с ремонта у нас выехала своим ходом, именно своим ходом, а не на эвакуаторе!!!
2. Когда вы забирали автомобиль, вам так же сказали о том, что необходимо доделать часть работы, но вы торопили с вопросами отдать вам ваш автомобиль.
3. Через пару недель вы повторно заехали, и мы решили вопросы с задним приводом, и выполнили еще часть работ (И эти работы не имели абсолютно никакого отношения к предыдущим!!!) Много рекомендация остались не выполненными, опять же по вашей инициативе (Не закончили вопросы по электрике, проводка вся в окислах, фары подключены неправильно и так далее).
4. Теперь что касается ступицы: Гарантия действительно закончилась. Но тем не менее, мы предложили Вам несколько вариантов решения вопроса по ступице:
1. Вы доставляете автомобиль к нам на станцию, мы проводим дефектовку и на основании результатов принимаем решение о замене запасной части.
2. Учитывая, что вы находитесь на значительном удалении от города, мы Вам предложили приехать на любое СТО вашего района, произвести дефектовку неисправности, выслать нам сканы документов и неисправную (с ваших слов) ступицу и мы после проверки произведем возврат.
3. Вы приобретаете у нас ступицу, привозите нам вышедшую из строя (по вашим словам), мы проводим экспертизу и принимаем решение о возрасте средств.
Уважаемый клиент, мы не можем вернуть поставщику деталь, на основании телефонного разговора с вами, для этого нам нужен документ, или неисправная деталь, если дефект на ней определяется без установки на автомобиль!
А теперь цитирую ваш ответ по телефону нашему сотруднику, на все варианты решения данного вопроса «Я понял, я подумаю» ….
Напоминаю о том, что на территории нашего сервиса производится фото и видео фиксация неисправностей, а также все телефонные переговоры записываются!!!
Так с чем же все-таки связан Ваш вопрос?
Мы надеемся, что Вы без негативных эмоций, конструктивно, подойдете к решению вопроса связанного с обслуживание Вашего автомобиля.
Всего наилучшего, компания – Автоклуб Volvo-Audi-Volkswagen.
С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
Благодарим вас за отзыв! Мы ценим каждый комментарий. Искренне сожалеем, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно передадим ваши замечания руководству. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Желаем вам всего наилучшего!
С уважением, Автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген на 11-й линии.
Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С уважением, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
Обращайтесь, будем рады помочь! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген.
Ваши слова — это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста! Обещаем и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Крепкого вам здоровья! С уважением, Автосервис Вольво-Ауди-Фольксваген на 11-й линии.